Продукция и услуги НПЦ АТТранс МПЦ СО «УРАЛ» Система счета осей АСУ-ЭР МПЦ-СО АПС-СО «УРАЛ»

МПЦ СО «УРАЛ» - КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Схема работы комплекса МПЦ-СО "Урал"
Основные преимущества и положительные стороны
применения комплекса МПЦ-СО «Урал»:

1. Компактность применяемого постового оборудования, что позволяет использовать существующие технические помещения без строительства новых.

2. Применение минимального количества типовых приборов ЖАТ – 5 реле 1-го класса надёжности на один стрелочный комплект.

3. Минимальное количество применяемого постового оборудования, за счёт чего экономия капитальных вложений при внедрении системы составляет от 30% до 80%.

4. Применение сертифицированных безопасных промышленных реле.

5. Возможность включения в одну рельсовую цепь неограниченного количества стрелок.

6. Использование малообслуживаемого и необслуживаемого оборудования.

7. Бесконтактное соединение счетных пунктов и постовых решающих устройств к единым вычислительным устройствам централизации.

8. Использование напольного оборудования с высокой влагостойкостью и механической прочностью, использование кабельных разъёмов для удобства установки и замены приборов и оборудования.

9. Использование одной полевой шины для параллельного подключения счетных пунктов, что позволяет значительно сэкономить количество используемого кабеля и объёмы земляных работ.

10. Возможность организации удалённого (диспетчерского) управления районами и станциями предприятий.

11. Удаленный мониторинг и архивация данных.

12. Минимальное энергопотребление системы.

13. Надёжное сервисное обслуживание.

МПЦ СО «УРАЛ» - КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Диспетчерский контроль
МПЦ СО «УРАЛ» - КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Двухпроводная схема включения стрелки
МПЦ СО «УРАЛ» - КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Пятипроводная схема включения стрелки
МПЦ СО «УРАЛ» - КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Схема включения маневрового светофора
МПЦ СО «УРАЛ» - КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Транспортабельные модули
Станция Мотмос. АО «ВМЗ»
Станция Содовая-Новая. АО «БСК»
Железнодорожный переезд №ПК2+60. Станция Комбинатская. г. Омск.
МПЦ СО «УРАЛ» - КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

ЭЛЕМЕНТНАЯ И КОНТРУКТИВНАЯ БАЗА


- современная элементная база и технология автоматизации промышленности при разработке вычислительных устройств и релейно-контактного интерфейса увязки с напольными объектами контроля и управления;

- оптико-волоконная технология связи дает возможность управления удаленными районами из единого диспетчерского центра с разделением счетно-решающих функций системы счета осей;

- позволяет организовать программными средствами контроль межстанционных перегонов без укладки кабельных линий;

- минимизирует затраты при включении в зависимости новых счетных пунктов;

- позволяет на 30-40% снизить стоимость строительства;

  • Панель УВК
  • Панель светофоров
  • Панель стрелок
  • Панель АВР и ИБП
МПЦ СО «УРАЛ» - КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

Экран автоматизированного рабочего места (АРМ) оператора

Система счета осей

Система счета осей компании «УЖДА»

Система счета осей

Система счета осей компании «Фраушер»

Система счета осей
Предупреждение опасности взреза стрелочного перевода

Принцип, лежащий в основе функции обеспечения безопасности "Предупреждение об опасности взреза стрелочного перевода"


1. Программа контроля в режиме реального времени обрабатывает информацию о направлении движения проследования осей с напольных устройств;

2. Положение стрелок входящих в стрелочную секцию анализируется в момент пересечения колесной парой датчика ограничивающего данную секцию;

3. При немаршрутизированных передвижениях подвижного состава выдается предупреждение маневровому диспетчеру, в случае если положение остряков впереди лежащего пошёрстного стрелочного перевода не соответствует направлению движения подвижного состава;

4. На АРМе ДСП выдается предупреждение о вероятности взреза стрелки, сообщение об опасности, аварийное уведомление и звучит звуковой сигнал.

Автоматизированная система управления эксплуатационной работой железнодорожного транспорта промышленного предприятия АСУ-ЭР

Система АСУ-ЭР обеспечивает:

1. Управление объемными показателями эксплуатационной работы:

1.1. Учет работы вагонов:

- количество погруженных вагонов;

- количество выгруженных вагонов;

- количество принятых и сданных вагонов по стыкам (ОАО «РЖД» и др.);

- вагоно-часы.

1.2. Учет работы локомотивов:

- пробег (локомотиво-километры);

- работа (тонно-километры брутто);

- локомотиво-часы.

2. Управление качественными показателями эксплуатационной работы:

2.1. Показатели использования подвижного состава по мощности:

- средний вес поезда (брутто/нетто);

- средняя нагрузка вагона.

2.2. Показатели использования подвижного состава во времени:

- среднее время простоя вагонов (грузовые и технические операции);

- среднее время простоя локомотивов в депо;

- среднесуточный пробег локомотивов.

2.3. Обобщающие показатели:

- полное время оборота вагонов.

3. Управление эффективностью грузовой работы предприятия:

- Оперативное управление работой железнодорожной транспортной системы предприятия;

- Управление подачей порожних вагонов под погрузку;

- Управление временем нахождения вагонов под технологическими операциями;

- Управление процессом передачи вагонов по стыкам (ОАО «РЖД» и др.);

- Управление работой локомотивного парка предприятия.


Эффект внедрения АСУ-ЭР:

- Снижение штрафов за простои (исключение сверхнормативного простоя вагонов);

- Повышение эффективности труда эксплуатационного персонала (снижение доли ручного ведения документооборота, повышение технологической дисциплины);

- Повышение эффективности работы локомотивного парка (снижение перепробега, экономия топлива);

- Повышение достоверности модели грузовой работы (уменьшение влияния субъективных факторов);

- Развитие транспортной инфраструктуры предприятия (микропроцессорная электрическая централизация – МПЦ-СО «Урал»);

- Модернизация информационной инфраструктуры железнодорожной транспортной системы предприятия (внедрение инновационных IT-технологий).

Автоматизированное место сервиса и диагностики МПЦ-СО.
Окна диагностики шкафного оборудования и диагностики системы счета осей.
Автоматическая переездная сигнализация АПС-СО «УРАЛ»

Устройства системы АПС-СО «УРАЛ» разработаны для применения на переездах, обслуживаемых и не обслуживаемых дежурным работником, расположенных на перегонах или железнодорожных станциях.

Размещение технологического оборудования АПС-СО «Урал» на переезде предусмотрено в релейном шкафу РШ СЦБ типа ШРУ-АПС.

В устройствах системы АПС-СО «УРАЛ» контроль свободности участков приближения и путевого участка переезда обеспечивается устройствами счёта осей на базе оборудования системы КССП «Урал».

Подключение напольных устройств АПС-СО предусмотрено по кабелю с медными жилами.

Автоматическая переездная сигнализация АПС-СО «УРАЛ»
Комплектовка и внешний вид релейного шкафа СЦБ
Автоматическая переездная сигнализация АПС-СО «УРАЛ»
Передача о неисправности переезда диспетчеру

Информацию о передаче неисправности на переезд можно осуществить тремя способами:

1. Для контроля работы переезда и визуального наблюдения можно предусмотреть систему видеонаблюдения.

Аппаратура переездной сигнализации дополняется видеокамерами, устанавливаемыми на опорах освещения. Видеокамеры работают в реальном времени. Информация от них передаётся в видеорегистратор, расположенный в РШ и транслируется на АРМ диспетчера по волоконно-оптической линии связи. Также по данной линии на АРМ-АПС передаются данные о состоянии и работе устройств АПС и управление работой АПС (принудительное закрытие переезда, восстановление работы системы счета осей).

2. В релейном шкафу устанавливается устройство оконечное УО-4С, которое обеспечивает передачу извещений по каналам сотовой связи GSM посредством СМС-сообщений. Данное устройство имеет резервный канал, и автоматически переходит на этот канал в случае некорректной работы основного канала. Данное устройство поддерживает сим-карты от двух операторов сотовой связи. На приёмном конце устанавливается приёмник УОП-3 GSM. Передача СМС-сообщений о состоянии переезда может также дублироваться на сотовые телефоны.

3. Для передачи неисправности переезда возможна укладка медного кабеля от релейного шкафа переезда до помещения диспетчера. В помещении диспетчера необходимо будет установить пульт с индикацией и релейной аппаратурой.

Made on
Tilda